Статьи красивого бизнеса Омска

Страницы:  1  /  2 

 

Недавно услышала от одного парикмахера: «ненавижу этих бабок...»
18.11.2018
А я их люблю! Люблю, когда они подстрижены не как в бане. Еще больший кураж приходит, когда ко мне садятся стричься (и не по первому разу) мальчики, и девочки. Общий язык с ними - легко! На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о том, какие виды на будущее у парикмахеров Сибири, отвечает Ирина Татьянкина, парикмахер, г. Омск.

Мы всегда на связи со своими клиентами
25.06.2017
Кроме обычного варианта «позвонить» или написать электронное письмо, со специалистами компании Нимфа Трейд можно связаться онлайн на страницах социальных сетей, а также по Viber и WhatsApp, а на сайте - записаться как на классические мастер-классы, также и на вебинары.

Мужчины стали больше креативить, чем женщины
01.09.2016
Всё больше просят чуб, выбритый пробор, бриолин и всякие там текстурирующие пасты Женщины ... на работе лучшая, любовница лучшая, а в отпуск, так просто сногсшибательная. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает парикмахер Ирина Татьянкина, парикмахер, г. Омск.

Мастерам нужно учиться, а не только следить за другими мастерами и их работами
19.07.2016
Никакой интернет не расскажет всего того, что расскажут на курсах с глазу на глаз, там и вопросов можно задать множество, а там уже придется преподавателю отвечать на них. На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Анастасия Ваганова, мастер маникюра и педикюра, г. Омск.

После кризиса так хорошо, как раньше, уже не будет
23.06.2016
Конкуренты не дремлют. Клиенты все больше просвещаются, все больше возможностей сравнивать и выбирать. Но приличным заведениям всегда будет хватать клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты Safari-beauty, г. Омск.

Кто не желает воспользоваться служебным положением?
01.06.2016
В эпоху СССР без этого дома не было бы ни румынского вина "Мурфатлар", ни российской стенки "под орех"... Сейчас вопросы быта отпали. Но хочется иногда "ты мне, я тебе!". Хотя лучше не надо. Отношения важней. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ирина Татьянкина, модельер причёсок . г. Омск

Мужчины и женщины с разных планет
15.04.2016
На заре своей деятельности хотела стать только мужским мастером. Конкурсы, курсовые и всё прочее, пока не практика ... Договориться с мужчиной оказалось сложнее, чем с женщиной, хотя считала с точностью до наоборот. Да и ухищрения здесь не всегда пройдут ... На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ирина Татьянкина, модельер причёсок . г Омск.

Дедовщина в парикмахерской - не редкость
19.03.2016
Например, если приходит клиент с большим объемом работы на приличную сумму, то такой клиент достается давно работающему мастеру. Новичку - бабушки, дети, челки, подравнивание концов, «бокс» и «полубокс». На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Юлия Ангел, парикмахер-универсал, г.Омск.

Сертификат мастера первого класса и ... к станку!
19.03.2016
Представили перед коллективом, и сразу: не опаздывать, не грубить и перевыполнять план!!! Со временем сама уяснила принципы: не конфликтуй, слушай, будь доброжелательной и улыбайся, но не гуттаперчево. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ирина Татьянкина, парикмахер-модельер, г. Омск

Ценю клиентов, которые меня понимают
24.02.2016
И знают, как тяжело работая весь день слушать, давать советы... мы можем просто помолчать в тишине и понять друг друга. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Алёна Трофимова, мастер ногтевого сервиса г. Омск.

Наряжали салон мы все вместе, и каждый по чуть-чуть
25.12.2015
Это ведь немного волшебства, много настроения, дополнительные улыбки. Каждый сотрудник хотел поучаствовать в создании сказочной атмосферы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск.

Постараюсь прекратить драку, если она вдруг возникнет
01.12.2015
Первым делом крикну, чтоб вызвали полицию, но своих клиентов никогда в обиду не дам, занималась боевым самбо и боксом. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Титова, стилист-визажист, г. Омск

Кто-то готов в 16 лет все изменить, кто-то и в 28 решиться не может
29.09.2015
Мир стал другим, и твердые решения о косметологических процедурах по коррекции носа, губ все принимают по-разному. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Косинова, косметолог, г. Омск

Приходится раздавать «волшебные пендели», чтобы писали
19.09.2015
Хотя 30% первичных клиентов из интернета, контентом приходится заниматься самой, а сотрудников привлекать с боем… На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск.

Волосы это второе лицо девушки
13.09.2015
Краски, окислители, шампуни и т.д., все дорожает, но никогда, не в коем случаи нельзя экономить на себе, на своем внешнем виде. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Титова, стилист-визажист, г. Омск

Ощутимой разницы в потребностях у разных возрастов не наблюдается
08.08.2015
Естественно девочки помоложе хотят более креативные окрашивания, а дамы в солидном возрасте не попросят роспись на ногтях под Хохлому. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск.

Шиковать люди по прежнему любят
30.07.2015
Экономить никогда не было, да и думаю, что не будет зазорно. Но то, что это тренд сегодняшнего времени я сказать не могу. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск.

Лишний раз предложить кофе-чай, уточнить, удобно ли клиенту сидеть-лежать
14.07.2015
Зачастую парикмахер или маникюрный мастер гораздо более лучший психолог, нежели дипломированный специалист по психоанализу. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск

Начинающему мастеру маникюра достаточно 10-15 цветов
13.05.2015
Со временем коллекция будет большой, но всегда остаются гель-лаки, которые не востребованы. Они ждут своего сезона. На вопросы редакции электронного журнала отвечает Алёна Трофимова, мастер ногтевого сервиса г. Омск.

На работе надевать маску, а после плавать в бассейне
10.01.2015
Для мастера ногтевого сервиса важен отдых, удобное рабочее место, иначе болит спина, затекает шея. Много вредных воздействий - опил и токсичные запахи разных жидкостей. На вопросы редакции электронного журнала отвечает Алёна Трофимова, мастер ногтевого сервиса г. Омск.

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru