<< назад к списку

Ощутимой разницы в потребностях у разных возрастов не наблюдается

Естественно девочки помоложе хотят более креативные окрашивания, а дамы в солидном возрасте не попросят роспись на ногтях под Хохлому.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск.

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Клиентская база делится на возрастные группы, конечно же. Однако ощутимого разрыва в потребностях не наблюдается. Естественно девочки помоложе хотят более креативные окрашивания, а дамы в солидном возрасте не попросят сделать роспись на ногтях под Хохлому. Но в общем и целом набор процедур одинаков.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Молодые люди приходят. Обычно это стрижки, гигиенический маникюр, педикюр реже и минуты в солярии. На мой взгляд, прошел тренд, что мужчина должен быть чуть краше обезьяны. В настоящее время опрятный, ухоженный мужчина вызывает лишь положительные эмоции. Но не нужно путать их с метросексуалами. Такие и ныне не в почете)

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Не могу ответить по существу, потому что, я уже ответила выше, у нас нет услуг для разных возрастных категорий. Может быть это связано с тем, что в нашем салоне нет акцента на косметологию.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

Девушке в 20 лет глупо делать контурную пластику, например. А дама в 70, наверняка, не захочет ассиметричеую стрижку с выбритыми висками. Также как с вероятностью 99% ей не понадобится кератиновое выпрямление волос или услуга автозагара.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?

Когда создавался наш интерьер мы старались сделать так, чтобы было уютно, чисто, просторно и комфортно без привязке к возрастной группе. Очень хочется, чтобы всякий гость чувствовал себя на своем месте, чтобы не возникло мысли: здесь для меня слишком дорого/дешево - ведь от интерьера очень зависит первое впечатление.
Мы не можем поразить роскошными дизайнами в салоне, но думаем, что нашим клиентам проводить время у нас нравится ведь к интерьеру мы прилагаем идеальный сервис (вернее стремимся к нему) и квалифицированных специалистов.

Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск, Бул. Архитекторов, 14/1. Тел 8 (3812) 492-773 https://vk.com/omsk_safari

Екатерина Гудкова

08.08.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru