выставка Омск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Омске

Как открыть салон красоты в Омске, курс обучения
Курс обучения для управляющего салоном красоты Омска
Курс обучения администраторов салонов красоты Омска
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Дедовщина в парикмахерской - не редкость

Например, если приходит клиент с большим объемом работы на приличную сумму, то такой клиент достается давно работающему мастеру. Новичку - бабушки, дети, челки, подравнивание концов, «бокс» и «полубокс».

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Юлия Ангел, парикмахер-универсал, г.Омск.

1. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ ПАРИКМАХЕРОМ - КАК ЭТО БЫЛО?

  • С какими чувствами Вы шли на свою первую работу. Это была робость, неуверенность или задорные амбиции и радость? Или что-то другое?

Первый день работы не забудется, конечно, никогда. Меня переполняли восторженные эмоции, это были: страх, радость и волнующее чувство самостоятельности, взрослости перед профессией, которая влекла меня с детства. Ощущения нового этапа в жизни, наконец-то я могу заняться любимым делом: создавать красивые образы людям и зарабатывать деньги.

  • Вас представил руководитель, собрав "пятиминутку", или подводил к каждому сотруднику отдельно? Или все было без прикрас, в рабочем порядке.

Когда я пришла в новый для себя, но уже давно сложившейся коллектив, мой руководитель представил меня коллегам в рабочем порядке, рассказал о всех нюансах работы в салоне. Девочки приняли меня довольно сдержано, но когда я нуждалась в совете, они меня поддерживали.

  • Первые клиенты - помните ли Вы их? Справились? Помогали ли Вам в первое время коллеги?

Мои первые клиенты были в основном бабушки, дети. В начале, они относились ко мне с осторожностью и сомневались в моем профессионализме. Я старалась и мои первые клиенты на 100% остались довольны моей работой. Коллеги не очень восторгались моими успехами, ждали каких-то осечек и ошибок с моей стороны, но я очень старалась, старалась показать опыт и мастерство в этом, к каждой работе относилась с большой ответственностью и трепетом, каждую работу выполняла отлично.

  • С кем Вы быстрее начали общаться - с администратором, коллегами-парикмахерами, с мастерами других профессий? Нужны ли Вам друзья на работе или Вы ограничиваетесь чисто деловыми отношениями с сослуживцами?

Друзей на работе не искала, я считаю, что дружат с детства, а на работе могут быть приятельские отношения. Считаю, сначала нужно присмотреться к человеку, узнать его характер, совпадают ли взгляды и интересы в каких-то областях, а потом я решаю, стоит ли общаться или нет. В новом коллективе были довольно взрослые коллеги и по возрастным критериям, и интересам. Я в основном общалась с администратором по рабочим моментам. С коллегами у меня были ровные, приятельские отношения.

2. ПЕРВЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ НА РАБОТЕ-КАКИМИ ОНИ БЫЛИ?

  • Совпали ли Ваши ожидания с тем, что Вы встретили на работе на самом деле.

Конечно, не все было так, как я представляла себе. Мне хотелось больше творческой работы, креативной. Я мечтала проявить себя в полной мере, но в начале работы мне доставались скучные, однообразные работы по шаблону. Люди побаивались у меня обслуживаться, объясняя это тем, что я молодая, а рядом опытные, проверенные мастера, которым по привычке можно довериться.

  • Была ли "дедовщина" по отношению к новичкам? Если да, то в чем она выражалась.

Дедовщина со стороны коллег была в скрытой форме, которую я начала замечать после непродолжительного времени работы. Если приходил клиент с большим объемом работы на приличную сумму, то такой клиент доставался давно работающему мастеру. Мне же доставались челки, подравнивание концов, «бокс» и «полубокс».

  • Были ли подставы - например, чтобы посмеяться, к Вам нарочно записали какую-нибудь "бабусю", зная, что она всегда и всем выносит мозг.

Я всегда опаздывала на работу минут на 20, а все остальные были приучены к строгой дисциплине и мне всегда записывали с утра первых клиентов, зная, что опаздываю и хотели этим приучить к дисциплине.

  • Были ли какие-то "проверки на вшивость" и так далее.

В этом плане коллектив оказался довольно порядочным и ничего подобного вспомнить не могу.

3. ПЕРВАЯ ЗАРПЛАТА - УСТРОИЛА ЛИ ОНА ВАС?

  • Было ли разочарование от величины первого заработка.

М-м-м, мои первые деньги! Я радовалась первым деньгам заработанным своим трудом. Теперь я не очень зависела от родителей. Я была счастлива и довольна собой.

  • На что потратили свою первую зарплату парикмахера.

Первую з/п я потратила на обновление инструментов для работы, потому что я понимала, что с хорошим, качественным инструментом я смогу выполнять свою работу более профессионально.

  • "Проставились" ли Вы в коллективе тортиком, или как-то еще.

«Проставлялась» ли я? На радостях, после первой зарплаты, я купила вкусный торт и мы всем коллективом пили чай.

4. ПЕРВЫЙ СОВЕТ ДРУГОМУ НОВИЧКУ.

  • Если бы Вам представилась возможность заново пройти первые шаги, что бы Вы сделали по- другому.

Наверное, не опаздывала бы на работу.

  • Если Вы меняли место работы, то пригодился ли Вам первый опыт при адаптации в новом коллективе.

Конечно! Любой опыт важен и бесценен, с его плюсами и минусами, только нужно сделать верный вывод, что-то взять в новый коллектив, а что-то оставить.

  • Если к Вам в салон придет новичок, какими будут советы, которые Вы ему дадите.

Посоветую: быть уверенной в себе, если возникнут какие-то неурядицы, не опускать рук, ножниц и фена.

Ангел Юлия, парикмахер-универсал, г.Омск 89136262546

Ангел Юлия

19.03.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Омска