<< назад к списку

Ценю клиентов, которые меня понимают

И знают, как тяжело работая весь день слушать, давать советы... мы можем просто помолчать в тишине и понять друг друга.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Алёна Трофимова, мастер ногтевого сервиса г. Омск.

1. КАКАЯ ФОРМА (прямоугольная, круглая, треугольная и т.п.) ногтей, а также КАКОЙ ДЛИНЫ ногти (короткие, средние, длинные) сегодня чаще пользуются спросом у клиентов.

Мои клиенты почему то чаще используют квадратную форму ногтей, не зависит это от времени года или от моды. Как и всегда девушки любят длинные ногти, но в этом сезоне выбирают короткие и как можно натуральные оттенки.

2. ЕСТЬ ЛИ СЕЗОННОСТЬ на определенную цветовую гамму, на дизайн ногтей, на уходы, массажи и т.п.

Конечно сезонность есть. В холодное время года мои клиенты предпочитают бордовые тёмные оттенки. Сейчас погода радует солнцем и теплом, конечно ногти стали покрывать жёлтыми и розовыми оттенками, это конечно поднимает настроение.

3. САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ заказы, поступавшие на вашей практике от клиентов.

Как правило, у меня нет каких то необычных заказов или просьб от клиентов, но бывают девушки с нестандартным вкусом и тут не знаешь как угодить... Чаще всего у меня делают классику и есть несколько клиентов которые любят что-то креативное, на создание идеи и её воплощение уходит по 4-5 часов. Чаще всего клиенты предоставляют мне выбор и доверяют моему вкусу, что конечно же очень приятно и бесценно

4. ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ - почему они любимые? Какие они?

Для меня любимые клиенты это люди которые мне близки по духу, по общению, возможно у нас похожий вкус, и это человек с которым легко найти общий язык. Конечно это люди одного пола. Эти люди полностью доверяют мне, возможно не первый год знакомы. Если клиентка когда и уходила к другому мастеру, она возвращается ко мне и навсегда. Так же ценю клиентов которые меня понимают и знают, как тяжело работая весь день слушать, давать советы..... мы можем просто помолчать в тишине и понять друг друга.

Алёна Трофимова, мастер ногтевого сервиса г. Омск.

Алёна Трофимова

24.02.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2023 cosmo-expo.ru