выставка Омск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Омске

Как открыть салон красоты в Омске, курс обучения
Курс обучения для управляющего салоном красоты Омска
Курс обучения администраторов салонов красоты Омска
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мы всегда на связи со своими клиентами

Кроме обычного варианта «позвонить» или написать электронное письмо, со специалистами компании Нимфа Трейд можно связаться онлайн на страницах социальных сетей, а также по Viber и WhatsApp, а на сайте - записаться как на классические мастер-классы, также и на вебинары.

О том, как складываются отношения между участниками рынка красоты в Омске, с нами поделилась Татьяна Анатольевна Трутнева, руководитель одного из ведущих дистрибьюторов профессиональной косметики - компании Нимфа, которая обеспечивает местных косметологов такими известными брендами, как Sesderma, GIGI, Janssen, и др.

1. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Вы давно на рынке, а отношения с поставщиками, как они менялись за это время?

Да, мы в индустрии красоты с 2002 года. За это время мы создали целую корпорацию «Нимфа»: крупная дистрибьюторская компания, учебный центр и сеть салонов красоты, один из которых - концептуальный салон, под всемирно известной маркой Aveda. Более 15 лет мы бережем свои традиции, неизменно оправдывая доверие наших клиентов и партнеров.

За всё время работы, у нас с поставщиками выстроились надежные партнерские отношения. На сегодняшний день, мы можем с уверенностью назвать наших партнеров - настоящей командой, мы выбираем для работы только профессионалов. Нам комфортно работать с теми компаниями, у которых одна с нами цель - развивать индустрию красоты.

2. Клиенты косметолога стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества люди больше не стесняются. В Омске тоже так? Это как-то сказалось на вашем ассортименте?

Согласны, что люди стали экономить, но экономят, выбирая более эффективную процедуру (продукт). Как говорят: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать неэффективный продукт». За последние годы мы укрепили отношения с нашими ведущими поставщиками и идем вместе в светлое будущее.

3. Когда к вам обращаются новые поставщики, но не могут внятно объяснить преимущества своей продукции, а их слова только - «лучшая», «эффективная», революционная» косметика, Вы отказываетесь ее рассматривать, или сами ищите дополнительную информацию?

В список рассмотрения попадает каждое предложение, далее мы тщательно выбираем лучшего партнера с помощью большого числа высококвалифицированных сертифицированных специалистов нашего Учебного центра, тестируем продукты, которые претендуют стать частью нашего портфеля. Мы регулярно посещаем выставки, мастер-классы, конференции, чтобы предоставить возможность косметологам г. Омска выбирать из лучшего.

4. Велика ли роль обучения? Нужен ли региональному дистрибьютору свой учебный центр с «плотным расписанием», или можно остановиться на редких семинарах с тренерами, приезжающими от генеральных поставщиков.

У нашей компании есть свой Учебный центр, в котором мы регулярно проводим семинары и мастер-классы для мастеров и руководителей салонов красоты. Этот уникальный проект собрал все лучшие традиции Европейских школ мира и разработал свои уникальные методы и технологии. Учитывая наш многолетний опыт,мы с уверенностью говорим, что сегодня качественное и профессиональное обучение - это необходимость, продиктованная современным рынком услуг. Обучение необходимо для достижения лучших результатов, используя профессиональные косметологические продукты. Используя даже самую эффективную продукцию без обучения, необходимых знаний, вы не получите ожидаемого результата. Сегодня регулярное посещение мастер-классов - залог успешного развития в своей профессии.

5. Опрашивая работников салонов, в том числе из Омска мы узнали, что они испытывают затруднения с получением информации о новинках, акциях, семинарах. Для этого подписываются на рассылки по мейлу и СМС, вступают в группы в соцсетях, ходят на выставки и т.п. Какие каналы коммуникации с косметологами и руководителями салонов красоты на Ваш взгляд наиболее результативные, используете ли Вы все возможные каналы или есть какие-то любимые.

Во всех наших подразделениях создана максимально уютная обстановка, в которой приятно отдавать себя в руки высококлассных специалистов. Мы постоянно совершенствуемся и внедряем все то новое, что предлагает современная индустрия красоты. Как и любая современная компания, мы используем технологии интернета, активно развиваем социальные сети, регулярно обновляем официальный сайт. Мы со своими клиентами всегда на связи. В режиме Online c нашими специалистами они могут связаться на страницах социальных сетей, а также по Viber и WhatsApp.

На сайте учебного центра всегда можно не только ознакомиться с актуальным расписанием предстоящих мастер-классов, но и сохранить его в удобном формате на телефон или планшет, чтобы оно было всегда «под рукой». На сайте можно записаться как на классические мастер-классы, также и на вебинары, проходящие в режиме Online . Также в работе используем формат живого общения-это один из важнейших инструментов многолетней успешной работы. Торговые представители нашей компании - прекрасные специалисты, общаясь c клиентами, помогают им в выборе наиболее подходящего продукта и консультируют по актуальным акциям.

Ежедневно осуществляется бесплатная курьерская доставка «из рук в руки», с каждым заказом мы также дублируем актуальные предложения в виде информационных листовок.

6. Изменились ли отношения с покупателями – салонами красоты и косметологами? Чем дистрибьютор косметики и материалов может заслужить внимание и расположение своих потребителей, сделать отношения более комфортными. Что является важным для укрепления этих взаимоотношений: ассортимент, цены, бесперебойные поставки продукта, рекламная поддержка, человеческие отношения или что-то еще?

Безусловно, все перечисленные инструменты работают успешно в совокупности. Широкий ассортимент, регулярные промо-акции, бесперебойные поставки, наличие всей необходимой продукции на складе, обеспечение пробной рекламной продукцией и готовность прийти на помощь своим клиентам, желание постоянно развиваться - вот главные правила работы современной дистрибьюторской компании.

Слоган нашей компании - «Мы развиваемся, чтобы вы развивались вместе с нами». Сейчас мы предлагаем развиваться не только косметологам, но и nail, hair, brow - мастерам, также частным клиентам. Уже в июле мы откроем двери в новый «Профессиональный магазин «Нимфа. BeautyShop», в котором мы будем оказывать помощь в подборе средств для мастеров индустрии красоты: бровистов , парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса и представим широкий ассортимент профессиональной косметики для домашнего использования.

Татьяна Анатольевна Трутнева, директор компании Нимфа, г. Омск, ул. Декабристов 130 тел. +7 (3812) 533137, 218855, 8-983-625-48-12 e-mail: nimfa-omsk@mail.ru Сайт http://nimfa-treid.ru

---------------

#Омск #Нимфатрейд #ТатьянаТрутнева #дистрибьюторкосметики #дилеркосметики

Татьяна Анатольевна Трутнева

25.06.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Омска