выставка Омск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Омске

Как открыть салон красоты в Омске, курс обучения
Курс обучения для управляющего салоном красоты Омска
Курс обучения администраторов салонов красоты Омска
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Кто не желает воспользоваться служебным положением?

В эпоху СССР без этого дома не было бы ни румынского вина "Мурфатлар", ни российской стенки "под орех"... Сейчас вопросы быта отпали. Но хочется иногда "ты мне, я тебе!". Хотя лучше не надо. Отношения важней.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ирина Татьянкина, модельер причёсок . г. Омск

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Есть в парикмахерской практике некоторые вопросы , которые остаются загадкой по сей день . Почему ? Почему в хорошую погоду нашим драгоценным клиентам хочется сидеть в очереди , или просто в кресле парикмахера , а не наслаждаться пением птиц , прогулкой по парку , или на худой конец , побродить по магазинам ...? Всё же , видимо, на всё влияет наше настроение ... В хорошую погоду душа требует красоты , перемен , хочется что то изменить . Видимо так? Далеко не надо ходить: сегодня в Омске ветер , дождь , в общем не айс ! Сама записалась на стрижку (такое тоже бывает ). В парикмахерской тишина, за исключением двух мужчин (вот им погода не помеха ) какая разница когда ... А клиенты и сами не дадут этому описание. Только и остаётся домыслить.

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться , накосячив , так, чтобы клиент остался доволен?

Накосячила ... Да , и такое случается. Не боги же! Не часто (слава богу), но бывало. Был случай, что клиентка довольная, с причёской пошла рассчитываться, а я (о Боже!) три бигуди не сняла на затылке, как?, почему?! Глаза мои расширились до неузнаваемости! Что делать? Себя скомпрометировать? Никогда! Пришлось (как в цирке) усадить обратно в кресло, мол, прядки поправить, лёгким движением руки смочь снять бигуди с улыбкой ангела ... Пронесло! Косяк был не замечен )))! Конечно случаи всё больше комичные. И это радует !

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов ? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

Ну а насчёт "служебного" положения ... Кто не желает им воспользоваться ? Рождённые в СССР! Начиная с болгарского вина "Мурфатлар", российской стенки "под орех" и всё такое прочее... С возрастом, да и с изменившейся обстановкой вопросы быта как то сами отпали. И понимаешь, нельзя злоупотреблять и только в крайнем случае обращаешься, скорее за помощью, чем за блатом: ты мне, я тебе ! Это может раздражать. Но хочется иногда ... :) Но лучше не надо . Отношения важней.

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Чаевые ... Ау , чаевые где вы !? Не знаю , как у кого , но с чаевыми сейчас практически никак ... Есть , но мало, есть, но редко. Не хочется проводить аналогию, но если только чуть-чуть вспомнить - при цене стрижки в салоне 2 рубля чаевые 50 копеек тебе могли положить в карман, и не раз. Но это только если вспомнить. Конечно, приятно, конечно можно записать вне очереди ... А вот насчёт качества . Никогда не влияло(ет) есть они эти чаевые, или их нет! Надо просто любить клиентов. И, если отвлечься от темы, наблюдала в салоне связи сегодня картину: старенькая бабушка очень просила разобраться с ветхим телефоном, на что раздражённая девушка беспрестанно отвечала: "Ремонт не производим!!!" Молодой мальчик (продавец) подошёл, разобрал, отремонтировал, объяснил. Нельзя всё мерить деньгами (в общем) Хотя, может , я не права ...

Татьянкина Ирина. Модельер причёсок, г. Омск

Татьянкина Ирина

01.06.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Омска