<< назад к списку

Наряжали салон мы все вместе, и каждый по чуть-чуть

Это ведь немного волшебства, много настроения, дополнительные улыбки. Каждый сотрудник хотел поучаствовать в создании сказочной атмосферы.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск.

1. Дарите ли Вы что-то в этом году клиентам, сотрудникам салона. Если да, то - что именно? Разительно ли отличаются скромностью подарки этого сезона? Будете ли Вы как-то совместно отмечать праздник с коллективом?

Да, конечно же, клиентам мы подготовили подарки. Начали их дарить с 15 декабря. Мы постарались индивидуально подойти к вопросу. Каждому клиенту дарим что-то необходимое или приятное именно ему. Вот несколько примеров:

  • Набор косметики для волос небольших объемов+сертификат на 300 руб на последующие услуги+подарки от наших партнеров (скидки, интересные предложения)
  • Шоколадка "С Новым годом"+минуты в солярий+подарки от партнеров
  • Парафинотерапия + сертификат на 300 руб. и т.д.

В этом году мы постарались максимально порадовать клиентов. Поэтому нельзя говорить о том, что подарки у нас стали скромнее.

А для сотрудников пока не придумали еще. Но непременно это будет что-то приятное и полезное.

2. Ценность подарков - не главное. Куда важнее положительные эмоции. Со всех сторон - из телевизора, из прессы и т.п. нагнетается негатив. Атмосфера давит. Делаете ли Вы что-то, чтобы поднять настроение клиентам, сотрудникам?

Атмосфера накаляется - это правда. У нас в салоне стоит запрет на темы о политике, курсах валют и проч. Если клиенты говорят об этом, молча выслушиваем и стараемся перевести разговор в другое русло.

Мы независимо от политической и экономической ситуации стараемся радовать и клиентов, и мастеров. Всегда участвуем в каких-то проектах, откликаемся на все изменения в интернет среде, т.е. появляются новые соц. сети или возможности - мы сразу же используем это. Вот одно из последних Periscop - сколько возможностей он открывает!

3. Чем все-таки больше запомнился уходящий год, какие самые важные события Вы были в Вашем салоне красоты? Что Вы ждете от года грядущего?

Для нас этот год особенный! Ведь это первый год нашей работы. Поэтому запомнился практически каждый день, каждый проект, каждый благодарный клиент. Мы признательны всем, кто доверил нам свою красоту, благодарны всем мастерам, которые брались, порой за невыполнимые работы, и блестяще справлялись с поставленной задачей! Ну, вот - написала и расплакалась)) В салон мы вкладываем душу. И надеемся, что нашим клиентам приятно бывать у нас.

Ждем..А чего мы ждем?))) Ждем, что все будет хорошо. Что у нас будет возможность радовать своих гостей, а у гостей будет возможность приходить к нам!

4. Скорее всего, Вы уже нарядили салон к Новогодним праздникам. Чем-то отличается убранство по сравнению с прошлым годом? Украшали все вместе, или кто-то это делал централизованно?

Конечно, мы уже нарядили салон. Ничего особенного: елка, гирлянды, красивые аппликации, развесили сапожки по салону. Никакой мишуры, "дождиков" и проч. Старались сделать максимально стильно.

Наряжали салон мы все вместе, и каждый по чуть-чуть. Это ведь немного волшебства, много настроения, дополнительные улыбки. Каждый сотрудник хотел поучаствовать в создании сказочной атмосферы.

Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск, Бул. Архитекторов, 14/1. Тел 8 (3812) 492-773 https://vk.com/omsk_safari

Это ведь немного волшебства, много настроения, дополнительные улыбки. Каждый сотрудник хотел поучаствовать в создании сказочной атмосферы.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Гудкова, совладелец салона красоты "Safari-beauty" г. Омск.

Екатерина Гудкова

25.12.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru