<< назад к списку

Постараюсь прекратить драку, если она вдруг возникнет

Первым делом крикну, чтоб вызвали полицию, но своих клиентов никогда в обиду не дам, занималась боевым самбо и боксом.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Титова, стилист-визажист, г. Омск

1. Авария. Представим, Вы работаете в парикмахерской в Крыму. Выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что делать будем?

Ситуация конечно не стандартная, но раз я в Крыму, там яркое солнце, то продолжу свою работу, да конечно клиент останется без укладки, но достричь или докрасить это совсем не проблема.

Из любой ситуации можно найти выход. Конечно, наша профессия очень зависит от электроэнергии, так как многие инструменты электрические. Но мы можем все обыграть, и без света, придумать причёску или укладку.

2. Накосячили. И неважно кто виноват или даже - что виновато (как-то не так смешались красители, сам процесс окрашивания пошел быстрее, чем нужно…). В итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что делать будем?

Ну, надеюсь, что результат не такой плачевный. Конечно, первым делом надо попросить прощения за то, что конечный результате, получился неожиданным, но и не пугать клиентку, а как то мягко все преподнести, предложить что-то поменять, перекрасить или постричь, повторюсь, из любой ситуации можно найти выход. Но у меня такого не было и дай бог не будет!!!

3. Хулиганы. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Может за дело, может нет - кто знает… Главное - шум, крики, общая движуха. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

Ну это вообще какая то "криминальная хроника". Первым делом крикну, чтоб вызвали полицию ну и постараюсь прекратить драку (занималась боевым самбо и боксом), так что своих клиентов ни когда в обиду не дам!!!

4. Бациллоноситель. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет. Если нет, как ему объяснить. Если да, как защититься.

Тут даже не знаю, мы вправе отказать клиенту в услуге, но если это мой клиент, то я одену медицинскую маску, помажу нос оксалином, и продолжу работать. Мы все когда-нибудь можем сильно заболеть, но я думаю, при сильной болезни клиент просто так в парикмахерскую не идёт, видимо у него какой-то важный повод, и разве можно подвести клиента!?

5. В роли Айболита. По каким признакам можно определить, что клиенту становится плохо? Случалось ли в Вашей практике подобное? Кто что делал - бежал за аптечкой, оказывал первую помощь, вызывал скорую, прятался, читал молитву и т.п.? Если подобного не было, то как должен действовать коллектив и сам парикмахер? Есть ли в вашей парикмахерской аптечка скорой помощи. Знаете ли вы, что в ней находится, что в ней лежит и как применяется? Вообще - отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Случаи бывают разные... Были различные ситуации - и плохо становилось, и давление падало, и отравление, и головокружение и различные другие ситуации со здоровьем. Конечно первым делом бежала к аптечке и оказывала первую медпомощь. Если все обходилось, продолжали работать, что то серьёзного и плохого в моей практике не было. Естественно, есть аптечка, она обязана быть в любом салоне или парикмахерской.

Мы отвечаем лишь за состояние головы клиента, конечно перед услугой любой мастер должен поинтересоваться, если ли у клиента какие-то аллергические реакции или противопоказания.

6. Предновогодний чёс. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов. Есть ли у вас профессиональные секреты как успеть подготовить к корпоративам всех желающих?

Ох, это да..... Поток бешенный, но мы справляемся, стараемся сделать немного быстрее, но не менее качественно. Бывает, приходиться начинать рабочий день намного раньше и заканчивать позже, но это можно перетерпеть, ведь мы дарим красоту нашим клиентам. Перед Новым Годом работаю без выходных, но видя счастливые лица уходящих клиентов, счастье и энергия и естественно силы меня переполняет и я работаю, работаю и ещё раз работаю. Просто нужно правильно планировать время! Никаких секретов здесь нет. Всех с наступающим!!!!

Ксения Титова, стилист-визажист, г. Омск

Ксения Титова

01.12.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru